портфолио:


Скачать презентацию в формате Acrobat Reader (pdf).

рекламные кампании и проекты:


Рекламная кампания "Мирокон-2012"

В процессе переговоров с телекомпанией "Эфир", мы предложили изменить традиционный формат рекламного блока в прогнозе погоды с Константином Курановым, органично интегрировав в него Мирокона для того, чтобы усилить эмоциональную составляющую привычного спонсорского сообщения. Подробнее...



Разработка и продвижение торговой марки "Водопровод на 5"

Необходимо было создать новую торговую марку водопроводной компании - простую, понятную, легко запоминающуюся, способную продвигать саму себя, а также разработать рекламную кампанию по ее запуску на рынке. Подробнее...



"Пирамидки: игра для взрослых", ребрендинг телевизионного проекта "7 дней"

Телевизионный проект выходит в эфир телекомпании "ТНВ" 7 лет. За это время изменилась и сама программа, подходы журналистов к освещению событий, зрительские предпочтения, пришло время что-то менять, настало время для ребрендинга. Подробнее...



Разработка торговой марки производителя пластиковых окон "Вот такие окна!"

Имея предыдущий опыт работы с рынком пластиковых окон, мы отчетливо сознавали, как сложно найти выгодную позицию там, где, по большому счёту, уже не существует реальных УТП. Тем не менее, нам удалось найти оригинальную идею, которая к нашему удивлению оказалась не занятой конкурентами. Подробнее...



Рекламная кампания по продвижению тарифного плана "Общительный"

Агентству была поставлена задача - разработать творческую концепцию рекламного продвижения нового тарифного плана от "МегаФон", исходя из заданных параметров тарифа, предполагаемой ЦА, ее возможных мотиваций и определенных медианосителей. Подробнее...



Комплексная рекламная, промо- и PR-кампания "Автопробег Татнефть"

Хорошее настроение в ясный, солнечный день - это все, что нужно для настоящего праздника! Ярких красок и массу положительных эмоций добавила в последние выходные октября Акция "Автопробег Татнефть - Догони свои призы. Подробнее...



Продвижение бренда "Бурундуковский элеватор"

Продвижение в сфере b2b традиционно вызывает множество вопросов, связанных с тем, как и насколько масштабно представлять компанию, вкладываться в рекламу и формировать отношение к своему бренду на узкоспециализированном рынке. Как правило, в любом хорошо работающем бизнесе до определенного момента все эти вопросы не являются приоритетными... Так зачем что-то менять?



Рекламная кампания "РВК - как долго я тебя ждала!"

Поскольку это была первая рекламная кампания в Казани, основной ее целью являлось привлечение внимания потребителей к новому бренду. Основной акцент в продвижении был сделан на решении насущных проблем потребителей и высокий сервис оказываемых компанией услуг. Подробнее...



Event-мероприятие и промо-поддержка продвижения компании "SteelMAN"

проект "SteelMAN"

Акция по продвижению компании "Steelman", специализирующейся на аренде и продаже автокранов, стала одним из начальных шагов реализации проекта по созданию и выведению на рынок нового стоительного бренда. Подробнее...



Рубин - юбилейный сезон

проект "Рубин - юбилейный сезон"

Общая идея стартовой промо-кампании юбилейного сезона должна была отражать не столько зрелый возраст клуба (как известно, "в пятьдесят все только начинается"), сколько целеустремленность и нацеленность "Рубина" на победу, основанные на накопленном потенциале, прошлых успехах и достижениях. Подробнее...



Стратегия позиционирования и продвижения бренда "Государев Амбар"

проект "Государев Амбар"

Владельцы торговой марки ощутили необходимость формализации различных проявлений бренда, уже существовавших на тот момент, а также потребность в более четком позиционировании и разработке стратегии активного продвижения марки на рынке Татарстана и за его пределами. Для решения этих задач было создано "Сказание о Государевом Амбаре"... Подробнее...



Спортивный аромат и другие атрибуты футбольного клуба "Рубин"

проект "Брендбук ФК "Рубин"

Отличительной особенностью разработанного пакета является набор фирменных запахов и ароматов, которые призваны дополнить и усилить восприятие бренда "Рубин" и, в то же время, открыть новое направление в развитии линейки фирменной атрибутики клуба. Подробнее...



Рекламная кампания 2000 дубленок в "1000 Дубленок"

проект "2000 дубленок в "1000 Дубленок"

В основу идеи сезонной рекламной кампании "1000 Дубленок" положено само название магазинов и удвоенный ассортимент представленного в них товара. Таким образом, главное рекламное сообщение строится на игре слов: "Две тысячи дубленок в "Тысяче дубленок"!", а логотип компании временно изменился и тоже "удвоился". Подробнее...



Новые грани KAZANи в дизайн-оформлении новой "Казани"

проект "Новые грани KAZANи"

С маркетинговой точки зрения новый казанский телеканал призван стать привлекательным, в первую очередь, для местных рекламодателей, ориентированных на казанских потребителей. В идентификационной обвязке рекламных блоков нашла отражение современная жизнь нашего города, его жителей. Подробнее...



Разработка стратегии продвижения настольной деловой игры "РВС"

проект "РВС"

Новизна и узость товарной категории требовала создать бренд, интересный различным социально-демографическим группам, при этом вывод продукта на рынок не предполагалось сопровождать масштабной рекламной поддержкой. Требовались нестандартные маркетинговые ходы и соответствующие креативные решения. Подробнее...



Разработка торговой марки и стратегии продвижения "Спасского мясокомбината"

проект "Спасские деликатесы"

В условиях, когда все основные игроки "шлепают" массовые брэнды, демонстрируя свою современность и технологичность, необходимо было сосредоточиться на психографических и ментальных особенностях именно "регионального" потребителя. Подробнее...



Рекламная и промо-кампания торговой сети "Оскар"

проект "ОСКАР - DVD за пол-цены"

Основной целью кампании по продвижению магазина "Оскар" в Казани являлось достижение известности и узнаваемости магазина в районе месторасположения, а также повышение посещаемости магазина в условиях высокой конкуренции как с точками продаж дешевых пиратских дисков, так и с крупным, раскрученным конкурентом. Подробнее...



Промо-акция "Февральская кухонная революция"

проект "Кухни на проспекте"

Когда денег на рекламу почти нет, а продвигать продукт необходимо, стоит задуматься над альтернативными методами коммуникаций с массовым потребителем. Примером подобного тезиса стал проект по разработке и выведению на рынок нового бренда производителя и продавца кухонь средней ценовой категории "Кухни на Проспекте". Подробнее...



ГраФики Рубина:
первый тайм, второй тайм, футбол продолжается

проект "ГраФики Рубина"

Очередной футбольный сезон клуба "Рубин" стартовал под эгидой высокой активности со стороны казанских болельщиков, рекламистов и промоутеров, на фоне общего подъема футбольной индустрии в России и высоких спортивных достижений в Татарстане в "соперничающих" видах спорта... Первый тайм, второй тайм, "Футбол продолжается!"



Технология производства рекламы "Золотая коллекция Golden Kazakhstan"

проект "Золотая коллекция Golden Kazakhstan"

В телевизионной рекламе выделяют различные формы и способы воздействия на потребителя, которые в своей совокупности и формируют впечатление от ролика и усиливают его восприятие. Далеко не последнюю роль, столь же важную как и идейная составляющая, в рекламе играют визуальные эффекты. Подробнее...



Рекламно-маркетинговое продвижение торгового квартала "Караван"

проект "Караван"

Ситуация в конкурентной среде торговых центров Казани достаточно острая, и борьба за потребителя требует интересных и оригинальных методов рекламного воздействия. В то же время коммуникации должны отвечать позиционированию торгового центра и быть адекватными потребителю. Подробнее...



Позиционирование и продвижение бренда "Первый Сотовый"

проект "Первый Сотовый"

Многолетнее рекламное сопровождение подразумевает значительный объем работ и проектов, а также тесное взаимодействие с заказчиком. Работа по продвижению сети салонов мобильной связи "Первый сотовый" включала в себя несколько периодов, характеризуемых специфичными формами рекламных коммуникаций. Подробнее...



Производство рекламного ролика "FreeStyle"

проект "FreeStyle-Dancing"

Участники проекта: "Была идея снять классный ролик для хорошего магазина хорошей, стильной и красивой итальянской одежды, ролик должен был быть эмоциональным, легким, ярким, впечатляющим, энергетичным... Для казанского рынка это необычно, никто не делал подобных вещей, поэтому отстройка от конкурентов очень четкая". Подробнее...



Промо-кампания "РУБИНновая Серия"

проект "РУБИНновая Серия"

За последние 10 лет футбол в нашей стране кардинально изменился. Сегодня это не просто игра в мяч на зеленом поле - это бизнес, это шоу, в которых собственно сам футбол - всего лишь один из компонентов, очень важный, но далеко не критичный. Необходимый, но не достаточный. Подробнее...



Рекламный электроконтакт "Электросервис"

проект "Электросервис"

На определенном этапе своего развития компания "Электросервис" перестала быть просто компанией, предоставляющей лишь электромонтажные услуги. Компания бурно развивалась и значительно расширила спектр своих услуг, при этом столкнулась с объективным несоответствием восприятия компании потенциальными потребителями. Подробнее...



Рекламная стратегия "СитиМебель"

проект "СитиМебель"

Продвижение на рынке торговых центров требует решения широкого круга вопросов, лежащих как в части маркетинга, внутренней организации торговых площадей, так и в сфере рекламы, стимулирующих мероприятий, направленных на увеличение потоков потребителей. Наиболее важную роль в этом комплексе играют вопросы позиционирования. Подробнее...



Рекламная кампания "Мирокон"

проект "Мирокон"

Продвижение компании "Мирокон" на рынке производителей пластиковых окон включало в себя несколько сезонных рекламных кампаний, поэтапно реализуемых в течение ряда лет. На начальных этапах создаваемый образ волшебника играет доминирующую роль, на последующих этапах волшебник отходит на второй план. Подробнее...



"Планета Фитнес", продвижение в кинотеатрах

проект "Планета Фитнес"

Данный проект направлен на продвижение московского бренда сети спортивных фитнес-клубов "Планета Фитнес", запускаемого в Казани. Это уже не первая работа реализованная студией с использованием кино-технологий, однако рекламный проект "Планета Фитнес" имеет ряд особенностей как технологических, так и медийных. Подробнее...



"XL - красиво жить...", нестандартное рекламное продвижение

проект "XL - красиво жить..."

Задача, поставленная заказчиком, в первом приближении казалась мягко говоря "трудной" - обеспечить рекламное воздействие с использованием телевидения в условиях отсутствия "телевизионного" бюджета, что главным образом было связано с недостаточной эффективностью уже используемых на тот момент внеэфирных средств рекламных коммуникаций. Подробнее...


Портфолио:ГрАни дизайна; ГрАни рекламного видео
Наш опыт в реализации различных проектов...
Дерево сайта