Рекламная кампания ТМ "Мирокон"

Продвижение компании "Мирокон" на рынке производителей пластиковых окон включало в себя несколько сезонных рекламных кампаний, поэтапно реализуемых в течение ряда лет.

Основные маркетинговые задачи стартовой рекламной кампании:

- отстройка от конкурентов, обеспечение узнаваемости и выделение бренда "Мирокон" среди других фирм, занимающихся производством пластиковых окон;
- создание благоприятной атмосферы доверия к бренду "Мирокон", в т.ч. за счет реализации услуги, а не только продукта.

Способы творческого решения маркетинговых задач.

На начальных этапах создаваемый образ волшебника играет доминирующую роль, на последующих этапах волшебник отходит на второй план и акцент смещается в сторону функциональных преимуществ компании и ее продукции (сервис, особенности продукта, отношение потребителя и т.д.), при этом увязка с первыми этапами осуществляется через отдельные "волшебные" атрибуты.

Позиционирование: "Мирокон: современные окна - магия комфорта!"

Этап 1. На этом этапе предлагается максимально привлечь внимание целевой аудитории, за счет образа волшебника и соответствующей идентификации (см.Руководство по фирменному стилю*), а также обозначить специфику рекламируемого продукта.


Рекламный ролик "Волшебник Мирокон"

Этап 2. На этом этапе внимание акцентируется на самих окнах, но образ волшебника и волшебство по-прежнему присутствуют ("волшебная установка" окна, подразумевающая удобство, простоту и непродолжительность процесса установки). В это же время в рекламе появляется потребитель - семья, образ которой несёт в себе дружественность и тепло отношений, переносимых и на рекламируемый продукт.


Рекламный ролик "Семья устанавливает окно"

Этап 3. Характеризуется тем, что волшебство выражается через отдельные атрибуты, присутствие волшебника минимально, а сам продукт (окна) выходит на первый план, в частности такие их качества как современность, разнообразие форм, конструкций и т. д. На последующих рекламного воздействия также подчеркивается сервис и гарантийная поддержка, предоставляемые фирмой (данные этапы реализуются в следующем - 2004 году).

Рекламная кампания ТМ "Мирокон" сезона 2004г.

Акцентированное позиционирование.
"Мирокон" - это профессиональная лидирующая на рынке компания в целой отрасли производства светопрозрачных конструкций для любых объектов. Слоган: "Мирокон - магия комфорта!" Относительно предыдущего рекламного сезона акцент в атрибутах позиционирования смещается с "магии" на "комфорт".
Переходный ролик в преддверии нового сезона "Мы всегда будем рядом!"

Рекламная стратегия.

Отталкиваясь от сформированного на этапе вхождения на рынок "волшебного" образа компании "Мирокон" целесообразно обратиться к насущным, близким и понятным потребностями ЦА, как на эмоциональном уровне - "отношение", так и на функциональном уровне - "полезность". Для этого эмоциональные "волшебные свойства" компании (олицетворяемые волшебником "Мирокон") необходимо последовательно перенести на отношения реальных героев (потребителей), а "полезность" продукта должна быть отражена не на уровне его технических характеристик, а на уровне частных ситуаций, окружающих потребителей в жизни.


Имиджевое воздействие - рекламный ролик "Прозрачные отношения"

Структура рекламного воздействия построена с учетом незанятых конкурентами ниш по характеру и формам коммуникаций и включает несколько ключевых этапов: 1) "переходное" рекламное воздействие - "мостик" между предыдущим сезоном и новыми характеристиками позиционирования и атрибутами бренда; 2) имиджевое воздействие начального этапа, отражающее особенности обновленного позиционирования, раскрывающее новые возможности и позицию компании на рынке; 3) функциональное воздействие, делающее упор на реальные ситуации и решение проблем основных групп потребителей; 4) серия коротких "образных" роликов, позволяющее набрать требуемое количество рекламных контактов с ЦА и формирующее отношение к бренду на эмоциональном уровне.


Cерия коротких "образных" роликов

Преимущества стратегии коммуникаций.

Ключевым преимуществом выбранной стратегии является комплексный эффект, вызываемый распределенными и последовательными рекламными коммуникациями. Кроме того, в рамках выбранной рекламной стратегии удалось обеспечить: снижение риска попадания в занятую конкурентами коммуникационную нишу (с учетом непредсказуемости действий конкурентов в преддверии сезона) за счет спланированной последовательности воздействия; повышение эффективности отдельных рекламных материалов, построенных на сфокусированных сообщениях и обращениях.

В результате многостороннего рекламного воздействия, реализуемого за счет относительно меньшего суммарного медиа веса, удалось создать у потребителя ощущение массового и устойчивого присутствия компании на рынке, а также вывести бренд "Мирокон" на приоритетные позиции в конкурентной среде, ориентированной как на частных потребителей, так и на крупные строительные организации.


Смотреть ролики на youtube...

Руководство по фирменному стилю компании "Мирокон"...
Рекламная кампания "Мирокон-2012"...

Дерево сайта