рекламные кампании и проекты
: Торговый квартал "Караван" - "Побеждает тот, кто покупает!", 2005г.








Рекламно-маркетинговое продвижение торгового квартала "Караван": "Чемпионат покупок: Побеждает тот, кто покупает!"

Рекламная кампания торгового квартала "Караван" была приурочена к новому осенне-зимнему сезону 2005 года.

Ситуация в конкурентной среде торговых центров Казани достаточно острая, и борьба за потребителя требует интересных и оригинальных методов рекламного воздействия. В то же время коммуникации должны отвечать позиционированию торгового центра и быть адекватными потребителю. Именно поэтому рекламная кампания была сфокусирована на потребительских ценностях и бонусах, получаемых покупателями при совершении покупок.

К тому же, сезонная акция была "начинена" спортивным духом соревнований и проходила в продолжение и на волне различных футбольно-баскетбольно-волейбольных и других спортивных соревнований и чемпионатов, активно продвигаемых в этот период в СМИ.

Торговый квартал "Караван" объявил свой чемпионат - "Чемпионат покупок", который проходил под эгидой "Побеждает тот, кто покупает!".


наружка: "Побеждают Мужики".

Рекламное воздействие в рамках акции опиралось на маркетинговый стимулирующий механизм - "Турнирная таблица", нацеленный на повторные посещения торгового центра и совершение новых покупок. По итогам "Чемпионата" самый "дорогой" покупатель получил Главный приз, но и другие активные покупатели не остались без подарков.


"Турнирная таблица" Чемпионата.

В целях массового рекламного воздействия были задействованы сразу несколько каналов коммуникации: наружка, телевидение, радио, что позволило усилить вовлеченность потребителей и спровоцировать ажиотажный приток покупателей в торговый центр.


наружка "Побеждают Дамы".


Видео: "Побеждают Мужики"; "Побеждают Дамы"; Радио: "Чемпионат Покупок"

Дерево сайта