рекламные кампании и проекты: 2000 дубленок в "1000 Дубленок", 2007г.

Рекламная кампания 2000 дубленок в "1000 Дубленок"

В основу идеи сезонной рекламной кампании "1000 Дубленок" положено само название магазинов и удвоенный ассортимент представленного в них товара. Таким образом, главное рекламное сообщение строится на игре слов: "Две тысячи дубленок в "Тысяче дубленок"!", а логотип компании временно изменился и также "удвоился":

Как показали проведенные опросы, помимо "качества" и "стоимости", одними из наиболее важных мотиваций для покупателей шуб и дубленок являются "большой выбор" и "…главное, что бы хорошо сидела!". Видеоролики, продвигающие рекламное сообщение, строятся именно вокруг этих двух мотивов. При этом внимание акцентируется не только на товар, но и на удовольствие, которое герои получают как от покупки, так и от примерки шуб и дубленок.

Таким образом существующий слоган "Тысяча исполненных желаний!" получил вторую жизнь в новой версии: "В два раза больше исполненных желаний!".


Рекламный ролик "Вторую тысячу мерить будете?", сезон 2007г.

Проведенный анализ предшествующих рекламных кампаний позволяет рассчитывать на то, что рекламная "игра слов" сработает, как на привлечение внимания, так и на запоминание основного рекламного сообщения, также эффективно, как сработало название сети магазинов, обыгранное несколько лет назад в аналогичной стартовой рекламной скороговорке:


Стартовый ролик "В тысячный раз повторяю - в "1000 Дубленок"!", сезон 2003 г.


Новый ролик-скороговорка "В два раза больше дубленок в "1000 Дубленок"!", сезон 2007 г.


Все ролики "1000 Дубленок"

Дерево сайта